Это наша эмблема

юмор    мусор    работы   Выстовочный Зал   мы (8 группа)   новости   главная   Информация

 
brtns 0 brtns 24 brtns 48 brtns 72 brtns 96 brtns 120 brtns 144 brtns 168 brtns 192 brtns 216 brtns 240

logoline.gif (13307 bytes)

    Мархи, 8 группа / лапша / экзамены / Как подготовиться к вступительным экзаменам.


Как подготовиться к вступительным экзаменам.

Речь пойдет о вечерних подготовительных курсах МАРХИ. Для поступления в наш институт, помимо желания стать архитектором, от абитуриентов требуются некоторые специальные знания, которые не может дать общеобразовательная школа. Успешно осваивая школьную программу по математике, русскому языку и литературе, безусловно, учащиеся смогут самостоятельно сдать необходимые «зачеты» по соответствующим дисциплинам на приемных экзаменах. А вот знаний полученных при обучении рисованию и черчению в школе будет явно не доставать. Нам требуется более профессиональное овладение графическими языками избранной специальности. 

Современная методика обучения рисунку и черчению на подготовительных курсах МАРХИ складывалась на протяжении последних сорока лет. Уникальность ее состоит в том, что практически с нулевого уровня, за один или два года, мы можем научить своих слушателей академическому рисунку и грамотному, высоко профессиональному тушевому черчению. Мы разрабатываем учебные и методические пособия, в которых содержится более или менее полный курс лекций по определенным темам. Безусловно, никакие учебные пособия не могут заменить живое общение между учащимися и опытными наставниками. Занятия проводят и преподаватели института,  и дипломированные архитекторы. Таким образом, достигается взаимосвязь между теоретическими знаниями учебного заведения и опытом специалистов-практиков. В задачу преподавателей входит, прежде всего, корректировка ошибок во время обучения и индивидуальные консультации во время занятий. Результат обучения во многом зависит не только от педагога, но и от способностей учащихся. Так же важна психологическая зрелость, скорость освоения информации и масса дополнительных факторов, таких как мотивация обучения, загруженность в школе и т.п.

Наибольшее внимание при подготовке абитуриентов мы, по сложившейся традиции, уделяем рисунку. Академический, конструктивный рисунок Московской архитектурной школы весьма специфичен и сложен. он же является нашей гордостью. Архитектор обязан не просто уметь изобразить свою мысль быстро и красиво, но и иметь привычку к рисованию. Рисуя сам, невольно начинаешь интересоваться произведениями мирового искусства, воспитывать свой художественный вкус. Поэтому мы сознательно вырабатываем привычку к рисованию и держим планку требований на вступительных экзаменах по рисунку очень высоко.

Требования к чертежу, как к одному из изобразительных языков архитектора, можно сформулировать более конкретно, чем к рисунку, где скорее можно говорить о «экспертной» оценке работ. При выработке критериев экзаменационной оценки работ по черчению мы, в первую очередь, опираемся на требования государственных стандартов, а затем уже на собственные эстетические воззрения в плане оформления чертежа. Безусловно, высокой оценки заслуживают только работы, выполненные без проекционных ошибок.

Знания в области математики у абитуриентов МАРХИ могут соответствовать среднему уровню знаний учащихся общеобразовательной школы. Для учебы в архитектурном вузе необходимо продемонстрировать только способность к аналитическому мышлению и овладение некоторыми разделами математики. Впоследствии это понадобится для расчетов строительных конструкций, а так же при выполнении заданий по светотехнике, акустике и т.п. На подготовительных курсах мы стремимся только выявить пробелы в знаниях, получаемых в общеобразовательной школе, помочь нашим слушателям на уровень требований нашего института. Для этого используются как аудиторные занятия, так и разнообразные пособия для самостоятельной работы. Преподаватели математики следят за новинками в изданиях учебных пособий по математике для абитуриентов. Лучшие из них мы рекомендуем для закрепления тем при самоподготовке.

Экзамен по литературе и русскому языку в Московском архитектурном институте преследует, по крайней мере, две цели. Эти цели уже заложены в самой сути экзамена: проверить грамотность абитуриента  и умение слитно излагать свои мысли. тематика сочинений известна, а именно: две темы из трех касаются классической и современной русской литературы, свободная же тема соотносится с выбранной профессией. Признавая за общеобразовательной школой возможность качественно изучить произведения литературы, мы делаем акцент на написании сочинений по свободной теме. Конкретные темы звучат так: « Что нового о писателе мы узнали после посещения его музея», «Мой любимый театр», «Чем меня привлекает профессия архитектора?». Слушатели курсов находят время для посещения музеев, выставок, театров, одновременно приходит и философское осмысление избранной профессии и воспитание вкуса на лучших из созданных сооружений. Знаменитая фраза Витрувия об архитектуре как единстве "пользы, прочности и красоты" наполняется конкретным смыслом.

Топчий И.В. Директор подготовительных курсов
Вестник МАРХИ

     Мархи, 8 группа / лапша / экзамены /  Как подготовиться к вступительным экзаменам.
brtns 0 brtns 24 brtns 48 brtns 72 brtns 96 brtns 120 brtns 144 brtns 168 brtns 192 brtns 216 brtns 240
 
Апорт Top 1000

Статистика с 05.02.2001   Сносно смотрится ТОЛЬКО с мелкософтовским эксплоером (пока) E-mail: marchi8@mail.ru  
Подробнее о сайте...

 

Hosted by uCoz